25 советов для бизнеса от интернет-маркетологов

Мы всегда стараемся дать в нашем блоге полезную и нужную для вас информацию, которая может сделать ваш интернет-бизнес лучше. В сегодняшней статье я предлагаю вам 25 советов, о которых нужно всегда помнить, если ваш бизнес связан с интернетом.

  1. Если вы не хотите разбираться в терминологии – не начинайте бизнес в интернете. Остап Молявко.
  2. Вы лучше всех разбираетесь в вашем бизнесе. Помогите интернет-маркетологам правильно расставить акценты, но не учите их делать свою работу. Сильченко Семен
  3. Просите подробные отчеты о том, что было сделано за ваши деньги для вашего проекта. Максим Гордиенко
  4. Используйте максимальное количество каналов для продвижения и не зацикливайтесь только на одном из них. Максим Гордиенко
  5. Грамотная аналитика – это 50% успеха. Ставьте правильные цели в Google Analytics. Отслеживайте конверсии. Сильченко Семен
  6. Внимательно относитесь к контенту вашего сайта. Изображения должны быть качественными, а тексты читабельными. Татьяна Мухопад
  7. Контролируйте человека, который отвечает на телефонные звонки. К сожалению, многие менеджеры отвечают на звонки грубо и неохотно. Не дайте такому менеджеру лишить вас продаж. Татьяна Мухопад
  8. Мойте руки перед едой! Здоровье – самое важное для предпринимателя. Слепченко Юрий
  9. Изучайте конкурентов. Смотрите, что они делают, выделяйте лучшее и внедряйте. Слепченко Юрий
  10. Помните о важности социальных медиа. Они могут приносить продажи. Сильченко Семен
  11. Помните, что мгновенных продаж не бывает. Не рассчитывайте, что на следующий день после оплаты услуг по продвижению вы попадете на обложку Forbes. Максим Гордиенко
  12. Отслеживайте звонки. Вам будут много звонить по номерам, указанным в контекстной рекламе, увиденным в сниппетах поисковой выдачи и т.д. Сергей Тилипко
  13. Превращайте своих клиентов в фанов. Фаны компании будут приносить вам деньги, рекомендовать вас и, в случае чего, отстаивать вас перед обвинителями. Роман Пинковский
  14. Генерируйте идеи. И не бойтесь экспериментов. Старайтесь найти индивидуальный подход к клиенту и выстроить с ним дружеский диалог. Роман Пинковский
  15. Используйте свой фирменный стиль в каждой точке контакта с клиентом. Будь то сайт, бланки, визитки, пакеты, чеки, печати, кепки курьеров. Это утвердит клиентов во мнении, что вы серьезная компания и вам можно доверять. Роман Пинковский
  16. В мелочах сила. Уделяйте им внимание. Прислушивайтесь к замечаниям. Устраняйте ошибки и становитесь лучше. Роман Пинковский
  17. Делайте сайты удобными для пользователя. Александр Пантелеев
  18. Делайте сайт максимально простым. Не усложняйте процесс покупки. Не заставляйте пользователя делать лишние действия. Лучше уточнить все детали потом. Вячеслав Жохеев
  19. Получайте обратную связь от клиентов. Игнорируя пожелания клиентов, вы можете направить свой бизнес не по тому пути. Максим Гордиенко
  20. Дайте возможность целевой аудитории протестировать ваш сайт. Пусть она укажет на существующие ошибки и «непонятности» сайта. Сильченко Семен
  21. Не останавливайтесь. Реалии рынка таковы, что если вы расслабитесь и остановите продвижение своего сайта, вас тут же обойдут конкуренты. Суслова Анна
  22. Идите на контакт! Если уж вы выбрали подрядчика, то не скрывайте от него свои истинные задачи и свой истинный бюджет. Открытость позволит подобрать правильные решения ваших задач. Суслова Анна
  23. Сделайте процесс продаж легким. Владимир Стеценко
  24. Посетители вашего сайта – самая репрезентативная фокус-группа в мире. Отслеживайте при помощи Вебвизора, как посетители ведут себя на сайте. Определяйте, что не нравится пользователям. Улучшайте сайт. И продолжайте получать информацию о действиях посетителей на вашем сайте. Владимир Стеценко
  25. Ваш сайт всегда нуждается в доработке! Не останавливайтесь на достигнутом, но помните, что лучшее – это враг хорошего. Остап Молявко

Будьте клиентоориентированными! Будьте прибыльными!

Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.